Гарантия техники
На продукцию купленную в нашем Интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими соответствующие полномочия на выполнение работ. На компьютеры, комплектующие действует гарантия нашего сервис-центра.
Прежде чем начать пользоваться купленной техникой, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и гарантийными условиями.
Гарантийные обязательства аннулируются если:
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделия, так и на изделия, сопряженные с ним.
- Изделие имеет механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
- В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или мат. обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
- Серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
- Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
- Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок экспертизы в случае необходимости - до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 дня (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
В случае отказа в работе оборудования, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем самостоятельно после покупки.
Обмен и возврат товара
Возврату и обмену не подлежат следующие товары:
- Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, а также составляющие части к ней, (расходные материалы, картриджи, барабаны, фотовалы) ; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, ...)
- Уценённые товары.
- Устройства вывода (принтеры, МФУ)
- С механическими повреждениями, причинённые в процессе транспортировки покупателем или третьими лицами (самовывоз, транспортные компании).
- Товары, купленные для профессиональных целей (извлечение прибыли).
Возврат и замена товара ненадлежащего качества
Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и следовательно, обмену и возврату не подлежат:
- все расходные материалы (картриджи, тонеры, фотобарабаны, ракели, валы, чипы и т.д.)
- сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски)
- коврики и аксессуары.
Ограниченная гарантия на оригинальные расходные материалы ненадлежащего качества.
Обмен оригинальных расходных материалов лазерные и струйные картриджи HP, лазерные картриджи Xerox, лазерные картриджи Lexmark, картриджи Oki, расходные материалы к лазерным аппаратам Panasonic осуществляется только при наличии официального заключения авторизованного сервис центра.
Адреса сервис центров уточняйте на официальных сайтах производителей.
Закон Российской Федерации
ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 1992 Г. N 2300-I "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(с изменениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)